Авторы Hytale рассказали о кастомизации персонажей и метательных предметах

0 Comments

Авторы Hytale рассказали о кастомизации персонажей и метательных предметах

Авторы приключенческой ролевой игры в мире-песочнице Hytale из Hypixel Studios рассказали о системе кастомизации персонажей и метательных предметах.

По словам разработчиков, игроков ждёт возможность выбирать различные типы тел, причёски и предметы одежды. Улучшения же затронули систему изменения цвета, для чего ранее требовалось создавать отдельную текстуру.

Теперь же все ассеты игры состоят из трёх частей: модель задаёт форму предмета, текстура говорит движку, где следует применить цвет, а файл градиента отвечает за цвет. При этом определённые цвета текстуры тоже можно менять, а файл градиента отвечает ещё и за тип материла.

Всеми этими возможностями новой системы смогут воспользоваться моддеры, которые получат в своё распоряжение редактор моделей. Энтузиастам позволят создавать собственные цветовые схемы и типы материалов.

Что касается метательных предметов, то разработчики учли физическую модель. Копья падают на расстоянии и втыкаются в деревья или другие объекты, камни отскакивают, а некоторые предметы могут сломаться. При этом ещё большего эффекта погружения авторы пытаются добиться с помощью улучшенной системы аудио.

Ранее в этому году компания Riot Games купила Hypixel Studios. Релиз Hytale запланирован на 2021 год.

  Больше на Игромании

  • Авторы PC-версии Halo 3 поделились подробностями публичного тестирования
  • В киберпанковое приключение Cloudpunk добавили вид от первого лица
  • Escape from Tarkov достигла рекордного пикового онлайна — 200 тысяч игроков
  • Источник www.igromania.ru